AMOREDANCE.ru - форум о танце на пилоне.

Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Обсуждаем выполнение элементов Pole dance

Модераторы: Pacifica, MyCaprice, Djo

Стол заказов

Сообщение Ксения07062 » Пн янв 27, 2014 2:18 pm

девочки, кто ниб умеет выходить во флажок через спичаг? помогите плиз.
пару раз вышло, но потом перестало получаться и опять попа не поднимается.
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Стол заказов

Сообщение Ксения07062 » Пн янв 27, 2014 2:32 pm

проблема.
когда получалось, было ощущение что кровь из глаз пойдет) а теперь вобще не получается
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Стол заказов

Сообщение Datura » Ср янв 29, 2014 2:14 pm

А с пола, когда тело в наклоне, 1 рука на полу,а вторая на пилоне, и упор в плечо - ты свободно делаешь?
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Стол заказов

Сообщение Plaza » Ср янв 29, 2014 3:06 pm

Свободно она делает, и я делаю свободно, а спичаг - шиш. ((((

Как тренирую я спичаг - захожу в так называемый , простите , "жопный" флаг. То есть во флажок только попой вверх. Начала с пола. Потом переставила руки на пилон низко. Потом повыше и повыше. и так прыгаю в свечку. То есть лицом вниз, телом вниз, попой вверх. Поняли думаю.
Ну пока у меня все в процессе.
Аватара пользователя
Plaza
Жрица
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 10:31 am
Откуда: Ульяновск

Re: Стол заказов

Сообщение Datura » Ср янв 29, 2014 3:36 pm

О, Маш, а чё у вас работает в этом заходе?Я думала - спина, а работает пресс что-то..

мне кажется, когда в спачиг выходить и в этот твой "жопный флаг" - там спина должна работать..по пока не подтверждается это)
выходишь мужским хватом?)
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Стол заказов

Сообщение Ксения07062 » Ср янв 29, 2014 3:50 pm

либо я нижнюю ставлю высоко, не могу вытянуть самый конец, либо если пониже, то попу сложно поднять
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Стол заказов

Сообщение Datura » Ср янв 29, 2014 4:18 pm

а там нижней рукой не надо доталкивать себя?)
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Стол заказов

Сообщение Ксения07062 » Чт янв 30, 2014 1:00 am

ну о ней и речь. если высоко, то хорошо вытягиваешь в начале-нереально в конце( если ниже - то нереально в начале, в конце хорошо)
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Стол заказов

Сообщение Datura » Чт янв 30, 2014 1:55 am

А у Лены Шишковой не спрашивала?
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Стол заказов

Сообщение Ксения07062 » Чт янв 30, 2014 2:20 am

че т на петлях повисла и подзабыла. ну походу надо тупо тренить, не хватает сил
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Стол заказов

Сообщение Plaza » Чт янв 30, 2014 9:43 am

[quote="Datura"]О, Маш, а чё у вас работает в этом заходе?[/quote]

Пресс и поясница...

[quote="Datura"]
выходишь мужским хватом?)[/quote]
Неее, Маш, ты что, конечно twisted grip.
Аватара пользователя
Plaza
Жрица
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 10:31 am
Откуда: Ульяновск

Re: Стол заказов

Сообщение Datura » Чт янв 30, 2014 1:21 pm

Маша)Я думала - ты давно мужским фигачишь, если честно_)
у меня пока почему-то только пресс работает в том заходе, где 1 рука на полу.Но я пока на этапе "могу чуть-чуть оторвать ноги".


Ксюш)В сентябре она просто про флаг уголком говорила, помнишь?Что тупо нужна база (спортивная гимнастика или цирк)..
А про то как тренить - я почему-то решила, что если на полу более-менее делаешь спичаг, то и на пилоне будешь шарашить)
ошибочка вышла(
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Стол заказов

Сообщение Plaza » Чт янв 30, 2014 2:34 pm

Как уже мы выяснили с соседней теме, я говорила именно про спичаг мужским хватом, а не просто про флаг.

Касаемо спичага с пола - смотри, с пола ты стоишь уже вниз головой, плечи смотрят вниз, а попа вверх, так? Берешь и делаешь. Ну как сказать берешь и делаешь, я спичаг с пола уже больше полугода тренирую.

А спичаг с шеста - у тебя голова вверху, ну максимум в серединке, плечи вверху, попа вообще снизу, это представь их еще до состояния спичаганаполу надо поднять! Во как... В том то и проблема. Короче это лопнуть можно.
Аватара пользователя
Plaza
Жрица
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 10:31 am
Откуда: Ульяновск

Re: Стол заказов

Сообщение Datura » Чт янв 30, 2014 3:28 pm

у меня даже на полу попа не достаточно вверх, я это чувству, потому что когда доталкиваю себя до строго вертикального состояния - становится ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ.

да уж-да уж(
кстати,а с флажка на локте вы вверх выходите?в брассманки.
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Стол заказов

Сообщение Plaza » Чт янв 30, 2014 4:20 pm

[quote="Datura"]кстати,а с флажка на локте вы вверх выходите?в брассманки.[/quote]

Который в кишки? Из брассманочного захвата? Если так, то да. Правда на одну сторону (каждый на свою).

Просто есть еще флажок на локте, как у Лоуренс Хилсум например. Если на правую сторону - левая рука ставится на пилон целиком от кисти до локтя, правая в нужный хват и выходишь в уголок. Я так не могу, не получается. Ксюша так вроде делает.
Аватара пользователя
Plaza
Жрица
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 10:31 am
Откуда: Ульяновск

Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Pacifica » Чт янв 30, 2014 5:09 pm

Девчонки, если просто нужно создать обсуждение какого то проблемного трюка, а его нет, создавайте сами темы..ничо страшного..
в стол заказов ток трюки которые нужно описать-руку туда, ногу сюда..
Изображение
Аватара пользователя
Pacifica
Жрица
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 2:20 am
Откуда: Тольятти

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Ксения07062 » Чт янв 30, 2014 5:49 pm

мне кажется или на форуме человек 5 всего?)
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Tetris » Чт янв 30, 2014 9:12 pm

Шесть :ROFL:
Мне просто спичаги и тд пока не под силу, поэтому молчу, читаю вас тихонечко, на ус мотаю :)
Я Ира:)
Аватара пользователя
Tetris
Посвященная
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 4:40 pm

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Datura » Чт янв 30, 2014 10:04 pm

Ксюш, ты сама тут не появляешься;)

Маша)
а в брассманочном спина напрягается?)
Просто Мария)
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Pacifica » Чт янв 30, 2014 10:08 pm

я делаю тока брасманочный выход силой в браасманки или например в жанейро, там оч спина напрягается и руки и все на свете..
подъем через спичаг во флаг-даж хз ,чо напрячь то..в обратку могу, как у Маши Плазы в одном из видео..
Изображение
Аватара пользователя
Pacifica
Жрица
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 2:20 am
Откуда: Тольятти

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Datura » Чт янв 30, 2014 10:20 pm

кстати, народ-народ)а в брассманочном выходе вы спиной вверх приходите на пилон, прям как бы через спичаг?
или через сторону?
Просто Мария)
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Pacifica » Чт янв 30, 2014 10:26 pm

через сторону в основном
Изображение
Аватара пользователя
Pacifica
Жрица
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 2:20 am
Откуда: Тольятти

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Ксения07062 » Чт янв 30, 2014 11:10 pm

начинаю попой, конец через бок
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Ксения07062 » Чт янв 30, 2014 11:12 pm

[quote="Datura"]Ксюш, ты сама тут не появляешься;)

мне кажется я тут пару лет не была)
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Plaza » Пт янв 31, 2014 9:56 am

В брассманочном заходе вверх напрягается спина ооооооооооочень. Через бок у меня заход, так полегче.
Кошка, которая гуляет сама по себе)
Аватара пользователя
Plaza
Жрица
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 10:31 am
Откуда: Ульяновск

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Datura » Пт янв 31, 2014 2:56 pm

я просто что-то ни спиной, и боком - не понимаю вообще, чем там надо шевелить.То есть, головой понимаю, но на деле это бесполезно(

Мб,Ксюш, тебе надо тренить как раз заход спиной?
Просто Мария)
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Ксения07062 » Пт янв 31, 2014 3:04 pm

с этого захода впринципе не очень сложно прям спиной зайти. нет ощущения что щас кровь из глаз польется)))

я тоже не понимала, и сейчас не очень, у меня случайно вышло
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Datura » Пт янв 31, 2014 3:26 pm

но ты там рукой, которая в кишки, выталкиваешь себя?Я ей пытаюсь,а она не гугу(

Я ещё думаю, мб у Светы из ориона спросить?
Просто Мария)
Аватара пользователя
Datura
Жрица
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 10:07 am

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Ксения07062 » Сб фев 01, 2014 1:48 am

спроси в контакте)

по ощущениям вроде не оч то и выталкиваю, как то задница сама поднимается.может за счет опускания корпуса.

как бы попа довольно легко переходит вверх, а дальше то уже не сложно ноги довести)
Ксения07062
Хранительница
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:56 pm

Re: Флаги силой. Спичаги и тд. Обсуждение

Сообщение Pacifica » Сб фев 01, 2014 11:06 am

снимите видео) я тож сниму, сравним)
Изображение
Аватара пользователя
Pacifica
Жрица
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 2:20 am
Откуда: Тольятти

След.

Вернуться в Трюки, элементы, крутки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вход