AMOREDANCE.ru - форум о танце на пилоне.

Полное раздевание в стрипе

Форум танцовщиц и тех, кто хочет ими стать

Модераторы: Pacifica, MyCaprice, Djo

Сообщение Мишель » Вт сен 28, 2010 10:51 pm

Lokator писал(а):
Crystal89 писал(а):Девушки с некрасивым видом в стриптизе не работают

Сходите в "Зажигалку". Увидете там таких чудовищ, что спать долго не сможете :black_eye ...

А если эти чудовища вам еще и полный стрип покажут, то вы вообще никогда больше не заснете :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А вообще-то на женском форуме высказываться про женщин можно более деликатно. Это не так сложно.
Аватара пользователя
Мишель
Посвященная
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:26 am
Откуда: Сочи

Сообщение Кацярына » Вт сен 28, 2010 10:56 pm

:connie2: Кста, целлюлит это обычный женский признак, и степень его в большей степени наследственность. Это то же самое, что и стпень оволосения тела и тд. Это не припятствие в танцах, даж у балерин он имеется.....Простите, но в вас могут после этих слов полететь женские тапки, хотя этим врядли вы вызвали комплекс неполноценности, поэтому я не в обиде)
Аватара пользователя
Кацярына
Хранительница
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 8:21 pm
Откуда: Belarus

Сообщение Crystal89 » Вт сен 28, 2010 11:07 pm

Lokator писал(а):
Crystal89 писал(а):Девушки с некрасивым видом в стриптизе не работают

Сходите в "Зажигалку". Увидете там таких чудовищ, что спать долго не сможете :black_eye ...
Зачем же? я лучше устроюсь туда на работу и буду там звездой :lol2:
Аватара пользователя
Crystal89
Посвященная
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:24 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Crystal89 » Вт сен 28, 2010 11:10 pm

Мне вот иногда тоже говорят что я толстая, что может если я похудею то будет лучше. С одной стороны умом понимаю что может это и так, но с другой буду по дурацки себя чувствовать в другом теле. Кароч, не знаю че делать, помогите найти компромис
Аватара пользователя
Crystal89
Посвященная
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:24 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Мишель » Вт сен 28, 2010 11:23 pm

Crystal89 писал(а):Мне вот иногда тоже говорят что я толстая, что может если я похудею то будет лучше. С одной стороны умом понимаю что может это и так, но с другой буду по дурацки себя чувствовать в другом теле. Кароч, не знаю че делать, помогите найти компромис

Вам не стоит сильно худеть. Только-чуть-чуть. При сильной потери веса грудь тоже теряет вес..и ваша грудь пятого размера значительно опуститься.
Аватара пользователя
Мишель
Посвященная
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:26 am
Откуда: Сочи

Сообщение Stripguru » Ср сен 29, 2010 6:53 pm

Lokator писал(а):
Stripguru писал(а): Так что я за игру с одеждой и нижним бельём, не отрицая своего желания в развязке увидеть венец в виде отрывающегося красивого вида. :)

А если вид НЕкрасивый?


Тогда пистолет к виску. :ROFL:
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Stripguru » Ср сен 29, 2010 6:57 pm

Crystal89 писал(а):
Lokator писал(а):
Crystal89 писал(а):Девушки с некрасивым видом в стриптизе не работают

Сходите в "Зажигалку". Увидете там таких чудовищ, что спать долго не сможете :black_eye ...
Зачем же? я лучше устроюсь туда на работу и буду там звездой :lol2:


Очень правильный подход. :acute:
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Stripguru » Ср сен 29, 2010 7:03 pm

Мишель писал(а):
Crystal89 писал(а):Мне вот иногда тоже говорят что я толстая, что может если я похудею то будет лучше. С одной стороны умом понимаю что может это и так, но с другой буду по дурацки себя чувствовать в другом теле. Кароч, не знаю че делать, помогите найти компромис

Вам не стоит сильно худеть. Только-чуть-чуть. При сильной потери веса грудь тоже теряет вес..и ваша грудь пятого размера значительно опуститься.


И это не есть хорошо. Когда большая грудь висит до пупка это хуже чем не иметь грудь вообще. 8-)
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Артур » Чт авг 11, 2011 4:19 pm

Стриптиз - это шоу !
Шоу должно увлекать, развлекать, веселить , шокировать !
А раз так - значит стриптиз это и есть полное обнажение
Частичное - топлесс, в бикини - эротический танец.
Мне кажется, тут все ясно....
Артур
Новообращенная
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 5:03 pm

Сообщение Артур » Пт авг 12, 2011 8:17 pm

По моему, это Киевский Носорог
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Артур
Новообращенная
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 5:03 pm

Сообщение Stripguru » Сб авг 13, 2011 1:14 am

Артур писал(а):По моему, это Киевский Носорог
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Красивые стрипки. :)
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение n_k » Пн авг 15, 2011 11:30 am

Что, мужчины, нравиться ?
n_k
Новообращенная
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:23 am

Сообщение Stripguru » Пн авг 15, 2011 12:44 pm

N_K писал(а):Что, мужчины, нравиться ?


Yes of course! We would like to see you too? :)
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Императрица » Вт фев 21, 2012 2:54 pm

Кацярына писал(а)::connie2: Кста, целлюлит это обычный женский признак, и степень его в большей степени наследственность. Это то же самое, что и стпень оволосения тела и тд. Это не припятствие в танцах, даж у балерин он имеется.


Наследственное в целлюлите только то, что он бывает лишь у женщин.
Помните: целлюлит - это мышцы, превратившиеся в жир. Он может быть даже у дистофически худых женщин.
Главная причина его появления - отсутствие физических нагрузок. И средство от него единственное - спорт.
А по теме: я считаю, что если танец в стиле стрип происходит не в доме культуры или ночном клубе, где присутствуют дети и родители, а в стрип-клубе, то танцовщица обязательно должна снимать стринги. Если этого программой не предусмотрено - это какой-то развод посетителей.
Но обязательно это должно происходить в самом конце танца и танцовщица должна сразу же уходить со сцены.
Блистать обнаженной киской - будет уже неэстетично.
Императрица
Новообращенная
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:01 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение wIcKeD » Ср фев 22, 2012 4:49 am

Так тут на фото еще девушка симпатичная. Мы с мужем были в местном стрип клубе... :? Мда, тетки там одна другой "краше" были, еще и с полным стрипом... буэээ. Мой муж зарекся ходить в такие места, да и я тоже :-D
Rock rocks!!!
Я Марина
Аватара пользователя
wIcKeD
Жрица
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 11:30 pm
Откуда: Seattle, WA

Сообщение natar » Ср фев 22, 2012 5:03 am

Батманы, шпагаты - это красиво?
О гигиене тоже ... полностью раздеться и касаться "залапанного" пилона интимными местами - это нормально?

Ну а в чем здесь особая разница если стринги или шортики надето? Например у нас на пилоне у многих девочек шортики-трусики такие коротенькие, ширина ткани там в нижнем промежутке не более 3 см. Если проводить например крутки вокруг пилона, тогда часто эти шортики сдвигаются в одну сторону и вот так случайно и получаем прямой вид голой женской письки! Или например сделаем трюк "хелло боис" - тогда эти очень узкие шортики-трусики уже почти не видно вообще! Эти ситуация всегда бывают у нас (и я думаю что и у вас), особенно в ежедневных тренировках. Дополнительно, и грудь часто выпадает из лифчика или топика. Ну а как этот все называть, уже полный стриптиз или нет? Батманы, шпагаты где (как мы и здесь видим) у многих девочек внешние половые губы временно обнажены, но трусики формально как-нибудь "на месте" - это красиво? Я не вижу здесь много разницу от шпагаты с полностью обнаженными гениталиями... О гигиене тоже самое противоречное - пару сантиметров тонкой ткани только (и даже это не всегда останется на месте, и часто будет более-менее мокрый там) - это не может защищать пилон от загрязнений интимных секретов итд.
natar
Новообращенная
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:03 am

Сообщение Алина1 » Ср июн 13, 2012 2:53 pm

Да уж....
Алина1
Служительница
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 10:15 am

Сообщение Stripguru » Чт июн 14, 2012 12:50 pm

wIcKeD писал(а):Так тут на фото еще девушка симпатичная. Мы с мужем были в местном стрип клубе... :? Мда, тетки там одна другой "краше" были, еще и с полным стрипом... буэээ. Мой муж зарекся ходить в такие места, да и я тоже :-D

Welcome to America. :ROFL:
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Re: Полное раздевание в стрипе

Сообщение fiona911 » Пн июл 02, 2012 7:01 pm

резюме по всей ветке.
давайте отталкиваться от реалий.
я работаю в клубе АВРОРА911. у нас полный стриптиз. шест друг после друга протираем - есть и спирт для этих целей и другое. в нашем клубе по 45-48 девушек в смене, т.е. всего работает около 100 танцовщиц.
в клубе 911 ПЕНТХАУС так же с полным стрипом работает еще 100 танцуль. в 911 ЛОФТ - еще 100. в 911 КОРСТОН немного больше - там на кажждом этаже по 30-40 девчонок, т.е. больше сотни.
теперь давайте добавим офсянок, которые работают топлесс, а на парады выходят без трусов - это еще по 30 человек в каждом клубе.
итого, в москве почти 1000 девушек выбрали для себя полный стрип.
если я вам начну рассказывать, кто у нас работал... из звезд полдэнса, например :) мировой величины :ROFL: или из шоу ДОМ-1 и ДОМ-2 :) или из участниц МTV "каникулы в мексике" :) вы сильно удивитесь!
имена называть не буду - это их личное дело, работала и работала...
но лично мне в столь ханжеском отношении к полному стрипу видится некое лицемерие. типа, все шлюхи - одна я балерина. не люблю я это.
для меня этот момент вообще не принципиален - трусы в танце не главное.
но мне кажется, что работать в полном стрипе труднее, потому что труднее выделиться.
девушки-точечницы понятия не имеют, что значит работать в большом коллективе. вы приезжаете в клубец или ресторан, где вы выступаете ОДНА, вы звезда программы, все внимание будет по-любому приковано к вам.
попробуйте добиться такого же внимания, когда с вами в смену на вечеринку выходит почти весь состав клуба - 65-70 танцовщиц! попробуйте станцевать полный стрип так красиво, что бы от вас невозможно было глаз отвести! и, когда у вас получится, я с удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу полного стрипа.
стать звездой у нас в клубе по-настоящему трудно, но зато наши звездочки сверкают на весь мир.
как найти мужчину своей мечты и что потом делать с этим падонком
Аватара пользователя
fiona911
Посвященная
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 3:55 am
Откуда: москва

Сообщение Crystal89 » Вт июл 03, 2012 12:54 am

Точно сказано!
Аватара пользователя
Crystal89
Посвященная
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:24 am
Откуда: Архангельск

Re: Полное раздевание в стрипе

Сообщение шестое чувство » Вт июл 03, 2012 11:51 pm

fiona911 писал(а):если я вам начну рассказывать, кто у нас работал... из звезд полдэнса, например :) мировой величины :ROFL:


с удовольствием, как зритель, посмотрела бы на танцы с полным обнажением звезд полдэнса мировой величины
учитывая их индивидуальные стили, техническую подготовку и гибкость... это могло бы стать для меня вершиной эротического искусства на шесте... O:-)
но не представляется возможным)
шестое чувство
Новообращенная
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 12:37 pm

Сообщение Конфетка » Ср июл 04, 2012 7:33 am

Ничего хорошего в полном стрипе не вижу....впринципе как и плохого)))) Если хорошо платят-то почему бы и нет!!!:)
Аватара пользователя
Конфетка
Служительница
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 7:38 am

Сообщение Конфетка » Ср июл 04, 2012 7:35 am

Фиона! Те клубы которые вы назвали....простите, но там ТАНЦАМИ не попахивает.....)))) и девочки зарабатывают на другом....
Аватара пользователя
Конфетка
Служительница
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 7:38 am

Сообщение Stripguru » Ср июл 04, 2012 4:52 pm

Конфетка писал(а):Фиона! Те клубы которые вы назвали....простите, но там ТАНЦАМИ не попахивает.....)))) и девочки зарабатывают на другом....

А положа руку на сердце реально кто большие деньги танцами зарабатывает? Я имею ввиду если в клубе нет никаких ехтра. Даже в той же США деньги зарабатывают хождением в приваты где тебя облапают. Это тоже танцы?
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Re: Полное раздевание в стрипе

Сообщение Stripguru » Ср июл 04, 2012 4:55 pm

fiona911 писал(а):резюме по всей ветке.
давайте отталкиваться от реалий.
я работаю в клубе АВРОРА911. у нас полный стриптиз. шест друг после друга протираем - есть и спирт для этих целей и другое. в нашем клубе по 45-48 девушек в смене, т.е. всего работает около 100 танцовщиц.
в клубе 911 ПЕНТХАУС так же с полным стрипом работает еще 100 танцуль. в 911 ЛОФТ - еще 100. в 911 КОРСТОН немного больше - там на кажждом этаже по 30-40 девчонок, т.е. больше сотни.
теперь давайте добавим офсянок, которые работают топлесс, а на парады выходят без трусов - это еще по 30 человек в каждом клубе.
итого, в москве почти 1000 девушек выбрали для себя полный стрип.
если я вам начну рассказывать, кто у нас работал... из звезд полдэнса, например :) мировой величины :ROFL: или из шоу ДОМ-1 и ДОМ-2 :) или из участниц МTV "каникулы в мексике" :) вы сильно удивитесь!
имена называть не буду - это их личное дело, работала и работала...
но лично мне в столь ханжеском отношении к полному стрипу видится некое лицемерие. типа, все шлюхи - одна я балерина. не люблю я это.
для меня этот момент вообще не принципиален - трусы в танце не главное.
но мне кажется, что работать в полном стрипе труднее, потому что труднее выделиться.
девушки-точечницы понятия не имеют, что значит работать в большом коллективе. вы приезжаете в клубец или ресторан, где вы выступаете ОДНА, вы звезда программы, все внимание будет по-любому приковано к вам.
попробуйте добиться такого же внимания, когда с вами в смену на вечеринку выходит почти весь состав клуба - 65-70 танцовщиц! попробуйте станцевать полный стрип так красиво, что бы от вас невозможно было глаз отвести! и, когда у вас получится, я с удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу полного стрипа.
стать звездой у нас в клубе по-настоящему трудно, но зато наши звездочки сверкают на весь мир.


Спасибо Фиона. Интересно было почитать. Чтобы про сеть 911 не говорили это очень успешная сеть и возможно самые лучшие клубы в России для мужчин. Мой самый первый стрип опыт в России был в 911ВИП. Остались хорошие воспоминания. Жалко что такое случилось с клубом.

PS. А ещё запомнилась знаменитая девушка Ксения которая начинала общение с гостями со знаменитой фразы. :ROFL:
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Конфетка » Ср июл 04, 2012 5:58 pm

Stripguru писал(а):
Конфетка писал(а):Фиона! Те клубы которые вы назвали....простите, но там ТАНЦАМИ не попахивает.....)))) и девочки зарабатывают на другом....

А положа руку на сердце реально кто большие деньги танцами зарабатывает? Я имею ввиду если в клубе нет никаких ехтра. Даже в той же США деньги зарабатывают хождением в приваты где тебя облапают. Это тоже танцы?

Конечно это ТАНЦЫ!!!!
Я другое имела ввиду....)
Аватара пользователя
Конфетка
Служительница
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 7:38 am

Сообщение Stripguru » Ср июл 04, 2012 6:20 pm

Конфетка писал(а):
Stripguru писал(а):
Конфетка писал(а):Фиона! Те клубы которые вы назвали....простите, но там ТАНЦАМИ не попахивает.....)))) и девочки зарабатывают на другом....

А положа руку на сердце реально кто большие деньги танцами зарабатывает? Я имею ввиду если в клубе нет никаких ехтра. Даже в той же США деньги зарабатывают хождением в приваты где тебя облапают. Это тоже танцы?

Конечно это ТАНЦЫ!!!!
Я другое имела ввиду....)

Так давайте разовьём эту мысль. Значит я иду с девушкой из скажем 911 в приватную и там она раздевается до конца и трётся у меня на коленях и там мои шаловливые ручки трогают везде то это танец, а вот если мы проходим в нумера и там танцуем вдвоём то это уже не танцы? =-O
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Конфетка » Ср июл 04, 2012 6:49 pm

Про шаловливые ручки...
1. Не все это позволяют!
2. Простите а что общего между приват-танцем и сексом?!? По моему обсалютно разные вещи....)))
3. Пожалуйста не обижайте своими высказываниями тех девочек которые зарабатывают ТАНЦАМИ!!!:) И ходят на приваты....ничего страшного в привате, не вижу. ( если без излишеств конечно )
Аватара пользователя
Конфетка
Служительница
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 7:38 am

Сообщение Stripguru » Ср июл 04, 2012 7:17 pm

Конфетка писал(а):Про шаловливые ручки...
1. Не все это позволяют!
2. Простите а что общего между приват-танцем и сексом?!? По моему обсалютно разные вещи....)))
3. Пожалуйста не обижайте своими высказываниями тех девочек которые зарабатывают ТАНЦАМИ!!!:) И ходят на приваты....ничего страшного в привате, не вижу. ( если без излишеств конечно )


Прошу пардона если честных девушек обидел. Но значит другие нечестные? Где граница честности?
Многие думают что честные девушки вообще к стрипклубам на расстояние выстрела не приближаются. :-r
Аватара пользователя
Stripguru
Посвященный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:43 pm
Откуда: Far away on the East Coast

Сообщение Конфетка » Чт июл 05, 2012 10:18 am

Stripguru писал(а):
Конфетка писал(а):Про шаловливые ручки...
1. Не все это позволяют!
2. Простите а что общего между приват-танцем и сексом?!? По моему обсалютно разные вещи....)))
3. Пожалуйста не обижайте своими высказываниями тех девочек которые зарабатывают ТАНЦАМИ!!!:) И ходят на приваты....ничего страшного в привате, не вижу. ( если без излишеств конечно )


Прошу пардона если честных девушек обидел. Но значит другие нечестные? Где граница честности?
Многие думают что честные девушки вообще к стрипклубам на расстояние выстрела не приближаются. :-r

Ну у всех ситуация разная....не всех устраивает зп в 20.000 тысяч....А когда есть возможность заработать на квартиру, машину,бизнес, ну или учебу оплачивать...То почему бы и нет?!?:)Кто то и просто танцевать любит-кайф ловит ( первое время:)) Вообщем ситуация разная....но это не говорит о том что если мол в приват ходит, то все проститутка....Простите но это совсем разное...Секс в комнате на час и приват танец 5 минут даже пусть и с прикосновениями ( не про те где пальцами лезут...ну сами понимаете :-r :-r ).:)
Аватара пользователя
Конфетка
Служительница
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 7:38 am

Пред.След.

Вернуться в Профессия - танцовщица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Вход