AMOREDANCE.ru - форум о танце на пилоне.

Начинаю вести занятия по стрипу!

Форум преподавателей танцев и тех, кто хочет ими стать

Модераторы: Pacifica, MyCaprice, Djo

Начинаю вести занятия по стрипу!

Сообщение Терпсихора » Пт май 06, 2011 10:58 am

Девочки всем приветик! Столкнулась с такой проблемой, у нас в городе даже нет никаких организаций, где выдают сертификаты преподавателю стрип пластике, я любитель, занимаюсь классическим стриптизом более 7 лет, надоело ходить, решила сама учить, хочется воплощать идеи, обучая других и видя результат своей деятельности. Нашла зал, набрала группу, в среду первое занятие, но вот внутри что-то сидит правильно ли поступила, достаточно ли опыта? Как Вы считаете я не ошиблась?
Терпсихора
Служительница

Сообщение lana » Пт май 06, 2011 11:29 am

Думаю за семь лет, практики у тебя более чем достаточно. А вот теории? Знания анатомии, питания (клиентов это тоже интересует), Уметь правильно посчитать, пошутить и т. д. Вобщем поработай, посмотри чего тебе не хватает в знаниях, а потом через годик-другой можешь пойти учиться (на фитнес или хореографию). Посещай конвенции, мастер классы и т.д.
lana
Хранительница

Сообщение Терпсихора » Пт май 06, 2011 11:36 am

Ланочка спасибо огромное за поддержку! Что касается теории, я тоже этим увлекалась, читала книги, правильным питанием увлекалась одно время сама, поэтому тоже немного практики есть. Да и человек я общительный. Только вот не радует, что мастер-классы у нас проводятся очень редко((((Хочется учиться и развиваться! любом случае
Терпсихора
Служительница

Сообщение ne_gi » Пт май 06, 2011 3:28 pm

Терпсихора есть дистанционное обучение инструкторов по фитнесу. в том числе по стрип-пластике.
Любовь к себе всегда взаимна!!!!
ne_gi
Хранительница

Сообщение Терпсихора » Пт май 13, 2011 4:32 am